ФОРМУЛА МИРОЗДАНИЯ
РОК-ОПЕРА
 

Главная Музыка и либретто Минус.mp3 Авторы и исполнители Постановка Почта

История создания

    История создания рок-оперы «Формула мироздания» началась в августе 2008 года, когда автор музыки Владимир Волченко прочитал книгу Артура Форда «Жизнь после смерти», в которой на основе данных, полученных через медиумов, описывалась структура тонких миров, куда попадает человек после смерти.
    Картина мира, изложенная в книге, показалась Владимиру интересной, в качестве сюжета для фантастического произведения. С этого момента и возникла мысль о создании рок-оперы.
    По замыслу Владимира, сюжет рок-оперы должен был воссоздать для слушателя картину мира с несколькими уровнями тонких миров, которая описывалась в книге Артура Форда. Структура мироздания, по книге Форда, состоит из нескольких миров: физический мир Земли, мир Ожидания, мир Цвета, мир Иллюзий, мир Света. Предполагается, что любой человек по мере духовного роста проходит все эти миры и достигает совершенства в мире Света. Описать устройство тонких миров предполагалось на примере приключения нескольких людей, погибших в авиакатастрофе. Для детальной разработки сюжета и переложения материала на стихи был нужен компаньон-литератор. На объявление, размещенное в Интернет, откликнулся Алексей Гончаров. Именно с этого момента началась работа над рок-оперой.
    Алексей предложил использовать в основной сюжетной линии тему борьбы человечества с искусственным интеллектом, вышедшим из под контроля и угрожающим всей структуре миров и обитателям всех уровней неприятными последствиями.
    В качестве героев были избраны хакер, музыкант и девушка. Эти персонажи должны олицетворять мужское и женское начало, а так же технический и гуманитарный склад ума. И такая сбалансированность всей «троицы» героев позволяла привести их к успешному завершению приключений (в понимании этих героев). Девушка, как и хотела, возвращается на Землю, а хакер и музыкант обретают счастье в творческой реализации себя в мире Света. Представителем тонких миров является персонаж-ангел, с которым взаимодействуют герои в течение всего сюжета.
    Музыкальный материал был изложен в виде вокально-инструментальных треков, которые стилистически представляют смесь легкого рока и электронной музыки.
    Создание оперы происходило в условиях одновременной работы Владимира Волченко над музыкой и Алексея Гончарова над либретто. Часть текста предполагалось изложить в вокальных треках, часть в виде начиток.
    Во время создания фонограмм треков, проводился подбор вокалистов на роли героев оперы.
    Работа над рок-оперой продолжалась 7 месяцев и закончилась созданием произведения, которое мы предлагаем Вашему вниманию.

 

TRANSLATE IN
English French German

© 2008-2018